СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ


КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ

Добро пожаловать в раздел, который поможет Вам в решении вопросов с изделиями производства «ТехноКом», которые в процессе эксплуатации оказались по каким-либо причинам частично либо полностью неисправными. Для этого необходимо выполнить порядок действий, указанный ниже. Но прежде оговоримся, что эти действия должны выполняться штатным либо привлеченным специалистом, имеющим соответствующую квалификацию, а также опыт монтажа и обслуживания данного вида изделий.


  • 1. Убедитесь, что требуется ремонт

    Непосредственно на месте, где установлено изделие, выполните его визуальный осмотр на предмет любых повреждений. При наличии соединений и, присутствующих на них пломб, также выполните их осмотр на предмет целостности. Все разъемные соединения должны быть надежно зафиксированы. Соединительные кабели и провода не должны иметь видимых повреждений, а в случае их обнаружения следует заменить соответствующий кабель или провод.

    Для навигационных контроллеров с внешними антеннами необходимо проверить состояние кабелей и разъемов антенн. Если возникли сомнения в исправности внешних антенн – замените их для проверки работоспособности изделия.

  • 2. Выполните подготовительный этап

    Если никаких внешних признаков, указывающих на неработоспособность изделия, не обнаружено, либо замена поврежденных проводов, кабелей, антенн и т.д. не принесла желаемого результата – необходимо выполнить демонтаж изделия.

    Обратите внимание, что при наличии пыли и грязи на поверхности изделия необходимо по возможности избавиться от них при помощи сухой тряпки. После демонтажа датчика уровня топлива следует сухой тряпкой удалить следы ГСМ с измерительных трубок.

  • 3. Заполните рекламационный акт / Заявку на ремонт

    Отправка изделия в сервисный центр возможна только с заполненным Рекламационным Актом / Заявкой на ремонт (далее, Акт), приложенным в бумажном виде. В зависимости от вида изделия, которое планируется отправить, существуют отдельные Акты для навигационных контроллеров и для датчиков уровня топлива.

    Акт может быть заполнен как в электронном виде, так и от руки разборчивым почерком, однако, вне зависимости от способа заполнения, просьба внимательно заполнять все поля, поскольку от этого зависит время диагностики и выполнения ремонта.

  • 4. Отправка изделия в сервисный центр

    Теперь, когда изделие подготовлено, а Рекламационный Акт / Заявка на ремонт заполнен(а) и приложен(а) в бумажном виде, Вы можете выполнить отправку в сервисный центр производителя либо в один из авторизованных сервисных центров (АСЦ).

    Обратите внимание, что датчики уровня топлива необходимо отправлять только в сервисный центр производителя.