
ОБЗОР
Термины классового ИТ - маркетинга
Полномочия - либо опубликованная информация о консультациях, предоставляемая потенциальным клиентам, либо первоначальная бесплатная презентация возможностей консультационной службы.
Антикризисное управление - наличие плана коммуникаций, который может быть эффективно реализован, когда что-то идет не так в компании или организации. Сюда входят политики и процедуры распространения информации среди сотрудников, средств массовой информации, правительства и других ключевых лиц.
Вырезка - отрывок из газеты или журнала, содержащий ссылку на клиента. Также обычно называется «вырезкой».
Контрольный лист - информационные заметки, которые помогут представителю подготовиться к интервью с журналистом. Реплики должны охватывать вопросы, которые могут возникнуть в ходе собеседования, и подход, который следует использовать по этим вопросам.
Строка дат - место и дата создания статьи, которая появляется в начале первого абзаца статьи.
Клевета (клевета) - ложные или злонамеренные заявления, которые могут нанести вред чьей-либо репутации.
Электронный PR - также известный как онлайн-PR, он использует Интернет / новые технологии для связи с заинтересованными сторонами. Это может включать в себя тактику от эффективного использования веб-сайта компании до кампании «из уст в уста» с использованием электронной почты (известной как вирусный маркетинг).
От редакции - статья или авторское мнение, написанное для передачи ключевых сообщений различным аудиториям, определенным клиентом и консультантом.
Эмбарго - заголовок в выпуске новостей, указывающий, что новости не должны публиковаться или сообщаться до этой даты.
Отношения с сотрудниками - общение с сотрудниками организации. Это может включать создание команды и расширение прав и возможностей сотрудников.
Управление событиями - использование проекта, программы, действия или события, обычно с участием общественности, для достижения общих целей организации. Специальные мероприятия часто предназначены для получения огласки или другого освещения.
Оценка - непрерывный процесс измерения воздействия PR-кампании от начала до конца.
Расходы - Консультанты взимают плату за расходы, понесенные на клиентские программы, такие как печать, поездки, телефоны, почтовые расходы.
Эксклюзив - статья, полученная одним репортером или медиа-организацией до исключения из конкурса.
Выявление - степень, в которой целевая аудитория узнает о человеке, сообщении, деятельности, теме или организации благодаря усилиям по связям с общественностью. inscribemedia.co.uk