ОБЗОР

Термины классового ИТ - маркетинга

Полномочия - либо опубликованная информация о консультациях, предоставляемая потенциальным клиентам, либо первоначальная бесплатная презентация возможностей консультационной службы.

Антикризисное управление - наличие плана коммуникаций, который может быть эффективно реализован, когда что-то идет не так в компании или организации. Сюда входят политики и процедуры распространения информации среди сотрудников, средств массовой информации, правительства и других ключевых лиц.

Вырезка - отрывок из газеты или журнала, содержащий ссылку на клиента. Также обычно называется «вырезкой».

Контрольный лист - информационные заметки, которые помогут представителю подготовиться к интервью с журналистом. Реплики должны охватывать вопросы, которые могут возникнуть в ходе собеседования, и подход, который следует использовать по этим вопросам.

Строка дат - место и дата создания статьи, которая появляется в начале первого абзаца статьи.

Клевета (клевета) - ложные или злонамеренные заявления, которые могут нанести вред чьей-либо репутации.

Электронный PR - также известный как онлайн-PR, он использует Интернет / новые технологии для связи с заинтересованными сторонами. Это может включать в себя тактику от эффективного использования веб-сайта компании до кампании «из уст в уста» с использованием электронной почты (известной как вирусный маркетинг).

От редакции - статья или авторское мнение, написанное для передачи ключевых сообщений различным аудиториям, определенным клиентом и консультантом.

Эмбарго - заголовок в выпуске новостей, указывающий, что новости не должны публиковаться или сообщаться до этой даты.

Отношения с сотрудниками - общение с сотрудниками организации. Это может включать создание команды и расширение прав и возможностей сотрудников.

Управление событиями - использование проекта, программы, действия или события, обычно с участием общественности, для достижения общих целей организации. Специальные мероприятия часто предназначены для получения огласки или другого освещения.

Оценка - непрерывный процесс измерения воздействия PR-кампании от начала до конца.

Расходы - Консультанты взимают плату за расходы, понесенные на клиентские программы, такие как печать, поездки, телефоны, почтовые расходы.

Эксклюзив - статья, полученная одним репортером или медиа-организацией до исключения из конкурса.

Выявление - степень, в которой целевая аудитория узнает о человеке, сообщении, деятельности, теме или организации благодаря усилиям по связям с общественностью. inscribemedia.co.uk

fd5f2614be82f6ab9707d2483f0be92b